Cargosil S - летняя жидкая резина для устранения протечек на крышах фургонов и будок, ремонта жестких будок и тентов
Cargosil S - летняя жидкая резина для устранения протечек на крышах фургонов и будок, ремонта жестких будок и тентов
Описание
CARGOSIL – однокомпонентная, готовая к применению, гибридная мастика-герметик на основе акриловой смолы и синтетического каучука. Материал специально разработан для устранения протечек и гидроизоляции изотермических фургонов и полуприцепов, будок, трейлеров, мобильных киосков, контейнеров, домов на колесах и средств общественного транспорта. Применяется в системе с армирующей, самоклеящейся полиэфирной лентой Эластомерик Тейп. Система создает надежный барьер и противостоит проникновению воды под элементы обшивки даже на высокой скорости. Система может применяться на металлических (в том числе алюминиевых), пластиковых, композитных, деревянных и ранее окрашенных поверхностях, а так же для ремонта порезов и разрывов тентов из ПВХ.
Характеристики
Преимущества
- Перекрывает трещины, в том числе подвижные
- Высокая эластичность и устойчивость к растрескиванию
- Абсолютно водонепроницаема
- Не боится дорожных реагентов
- 100 % защита металла от коррозии
- Устойчива к вибрации и сдвиговым нагрузкам
- Однокомпонентная, готова к применению
- Сопротивление образованию грибка и плесени
- Стойкость к щелочам и кислотам, находящимся в атмосфере
- Не боится перепадов температур
- Отличная адгезия к различным основаниям
- Стойкость к разрушающему УФ-излучению
- Высокая сопротивляемость абразивному износу
Области применения
- Гидроизоляция изотермических фургонов и полуприцепов
- Гидроизоляция автобудок, торговых киосков с обшивкой из стали, алюминия
- Гидроизоляция трейлеров и домов на колесах
- Гидроизоляция и ремонт крыш пассажирского общественного транспорта, в том числе автобусов, трамваев, троллейбусов
- Ремонт порезов и разрывов тентов из ПВХ
- Гидроизоляция морских и железнодорожных контейнеров
- Гидроизоляция и ремонт крыш пассажирских и грузовых железнодорожных вагонов
Подготовка поверхности
Подготовить полосу самоклеящейся ленты Elastomeric Tape подходящего размера. Снять разделительную пленку с полосы, не натягивая, приложить клейкой стороной к основанию и плотно прижать к месту ремонта. В процессе приклеивания важно не оставлять складок, пустот и воздушных карманов. Обратить особое внимание на крепежные элементы и перепады по высоте между листами обшивки. Две и более полос Elastomeric Tape в местах соединения, пересечения, на углах и поворотах следует укладывать встык (не внахлест), не оставляя зазора между полосами.
При ремонте тентов и пологов из ПВХ ленту Elastomeric Tape необходимо приклеивать на место ремонта с лицевой и обратной стороны.
Нанесение
Нанести второй слой. Время высыхания зависит от температуры и влажности воздуха, колеблется от 1 до 6 часов. Полный набор прочности достигается за 7 суток.
Не следует применять систему CARGOSIL, если погода или окружающие условия не позволят ей высохнуть до воздействия осадков или заморозков.
Рекомендации
- Во время приклеивания, лента Elastomeric Tape должна быть абсолютно сухой.
- На неровных участках использовать неострые деревянные или пластиковые инструменты.
- Лента Elastomeric Tape не предназначена для долгого нахождения на солнце.
- Не пытаться принудительно высушить мастику CARGOSIL
- Для продления срока службы, антикоррозийной защиты и придания эстетического внешнего вида рекомендуется покрывать всю ремонтируемую поверхность мастикой CARGOSIL двумя слоями. Подготовку основания выполнить так же, как перед использованием армирующей ленты Elastomeric Tape
Упаковка
Код по класификатору
Срок годности
После вскрытия упаковки допускается хранение в плотно закрытой таре при температуре от +5° С до +30° С в течение 6 месяцев. Емкость хранить крышкой вверх. Не замораживать.
Расход
на 2 слоя: 0,3 кг/м.п.
Такие факторы, как пористость основания, температура, влажность воздуха и метод нанесения могут повлиять на расход материала.