Вибростойкий однокомпонентный эпоксидный клей ADHESOL ES 150 S 310 мл
Вибростойкий однокомпонентный эпоксидный клей ADHESOL ES 150 S 310 мл
ADHESOL ES 150 S – однокомпонентный эпоксидный клей, отверждаемый нагревом. Формирует соединение, стойкое к вибрации и ударным нагрузкам, подходит для фиксации материалов с разным тепловым расширением. При отверждении состав не растекается, склеивает детали с зазором до 5 мм. Не является диэлектриком.
В состав композиции входит металлический порошок, который обеспечивает улучшенную прочность, повышенную вибрационную и ударную устойчивость клея. Состав заменяет традиционные способы крепления деталей, в том числе клепку, пайку, сварку, хомутовую и болтовую фиксацию.
Клей используется для работы с деталями из различных металлов и сплавов, керамики, композитов, бетона, искусственного камня, феррита, карбида вольфрама, других материалов.
ADHESOL ES 150 S готов к использованию без предварительного смешивания и взвешивания компонентов, что упрощает работу с составом, предотвращает ошибки в дозировании и вовлечение воздуха в смесь.
- Устойчивость к ударным и вибрационным нагрузкам
- Способность склеивать детали с зазором до 5 мм
- Контролируемое отверждение
- Высокая прочность на сдвиг и отрыв
- Низкая температура полимеризации (от +100 °С)
- Отличная адгезия (прилипание) к различным основаниям
- Химическая нейтральность к большинству склеиваемых материалов
- Устойчивость к химически агрессивным средам
- Готовность к применению без предварительного смешивания
- Способность герметизировать соединение, защищать от коррозии
- Минимальная усадка при полимеризации и после застывания
- Отсутствие растворителей, разбавителей, летучих веществ
- Аэрокосмическая промышленность
- Электроника
- Нефтехимическая промышленность
- Автомобильная промышленность
- Судостроение
- Строительство
- Станкостроение
- Изготовление изделий из композитов
- Металлургия
- Телекоммуникационная деятельность
- Оборонная промышленность
- Соединение композитных элементов с алюминиевым корпусом в летательных аппаратах
- Сборка и герметизация корпусов ответственных электронных блоков в авиа- и судостроении
- Приклеивание ферритов в электродвигателях, динамиках, извещателях, микрофонах, работающих при постоянной вибрации
- Соединение Sm-Co (редкоземельных) магнитов в генераторах, магнитных линзах и муфтах, магнитных дефектоскопах
- Склеивание элементов из карбида вольфрама
- Фиксация металлических панелей шкафов управления
- Крепление элементов микродатчиков, работающих при постоянных вибрационных нагрузках
- Сборка монтажных решеток в телескопах (титановый сплав, кремний, инвар)
- Приклеивание элементов кузова автомобиля из алюминиевого сплава к стальному кузову с обеспечением коррозионной стойкости узла
Клей наносится в количестве достаточном для покрытия всей поверхности склеиваемых деталей, с учётом того, что при нагреве он не растекается. При нанесении клея необходимо избегать вовлечения воздуха в состав. При сопряжении деталей важно обеспечить их достаточно сильное сжатие, чтобы клей равномерно распределился по склеиваемым поверхностям. Соединяемые детали должны быть сжаты в течении всего времени отверждения клея. Смещение деталей относительно друг друга с момента начала отвержения клея и до момента их склеивания недопустимо. При необходимости используйте струбцины, зажимы, фиксаторы. При восстановлении разрушенных поверхностей, плоскостей, частей деталей, состав необходимо распределить с учетом того, что при отверждении он фактически сохранит свою форму.
При выборе режима отверждения необходимо учитывать размеры и свойства склеиваемых материалов.