Оформление заявки
Оформление заявки
Главная Каталог ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Могилевлифтмаш Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом

Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом

Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом - СПЕЦСНАБЖЕНИЕ Комплексные поставки промышленнного оборудования,строительных материалов и промышленной химии
Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом
Производитель: Беларусь
дог.

Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом АИР71ЕК...АИР132ЕК, АИР6ЗЕК2...АИР1З2ЕК2 далее «двигатели», изготавливаются в диапазоне высот оси вращения 63...132 мм и предназначены для привода механизмов, требующих фиксированного останова за регламентированное время после отключения от сети или позиционирования груза рабочих органов механизмов.

Режим работы двигателей S4-40% по ГОСТ МЭК 60034-1.

Число включений в час 240, 120, 60 ( в зависимости от исполнения).

Группа исполнения по стойкости к воздействию механических внешних факторов – М8 и М3 по ГОСТ 17516.1-90.

Степень защиты двигателей — Р54, тормоза IP55 по ГОСТ 17494-87.

Климатическое исполнение и категория размещения - У2, УЗ, Т2, Т3 по ГОСТ 15150-69. По согласованию с изготовителем возможна поставка двигателей в исполнении У1, а также степенью защиты IP55.

Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом изготавливаются на базе двигателей общепромышленного исполнения по ТУ РБ-05755950-420-93.

Двигатели АИР71ЕК2...АИР1З2ЕК2 имеют рычаг для ручного растормаживания, позволяющего проводить пуско-наладочные работы, а также разблокировать тормозную систему при потере напряжения на блоке питания.

Питание электромагнитного тормоза осуществляется от независимого источника 220В, 380В 50 Гц через выпрямительный блок, входящий в комплект поставки.

Выпрямительный блок монтируется вне корпуса электродвигателя (в шкафу, пульте управления).

По согласованию с Изготовителем выпрямительный блок может быть установлен в коробке выводов двигателя.

Таблица 1

Высота оси вращения, мм

АИР6ЗЕК2

АИР71ЕЗК

АИР80ЕК АИР80ЕЗК

АИР90ЕЗК

АИР100ЕК АИР100ЕЗК

АИР112ЕК АИР112ЕЗК

АИР1З2ЕК АИР1З2ЕЗК

АИР160ЕЗК

АИР180ЕЗК

Номинальный тормозной момент, Н • м

2

16

16/32

32

32/60

60/80

80/150

240

360

Номинальный тормозной зазор, мм

0,2±0,05

0,2±0,05 0,3±0,05

0,3±0,05

0,5±0,05

Технические характеристики, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей с пристроенным электромагнитным тормозом соответствуют параметрам двигателей общепромышленного исполнения (рисунок и таблица «Размеры двигателей общепромышленного исполнения»), за исключением габаритного размера по длине (L30) и массы, приведенных в таблице 2.

 

Таблица 2

Габаритный размер по длине (L30) и масса двигателей с пристроенным электромагнитным тормозом

Высота оси вращения, мм

AИР63EК2 А(В)
АИР80ЕЗК А(В)

АИР71ЕЗК А(В)

АИР80ЕК А(В)
АИР80ЕЗК А(В)

АИР90ЕЗК

АИР100ЕК S(L)
АИР100ЕЗК S(L)

АИР112ЕК
АИР112ЕЗК

АИР 132ЕК S(L)

АИР160ЕЗК S (М)

АИР180ЕЗК S (М)

L 30, мм,не более

260

340

366 (390)
376 (400)

416

450 (481)
460 (491)

520
528

565 (600)
576 (614)

805 (835)

780 (820)

Масса, кг, не более

6,9 (7,5)

-

13,0 (15,0)

16.0 (19,0)/ 21,0 (24,0)

27,5

34,5 (40,0)/
35,5 (41,0)

50,6 54,6

72,0 (78,0)/
84,0 (90,0)

114 (156)

177 (198)

d₂xl₂

19х40

22х50 22х50 24х50 24х50 24х50 38х80 48х110  

d₂xl₂ – для исполнения IMXXX2

Управление электромагнитным тормозом осуществляется через выпрямительный блок. Возможны три варианта подключения катушки электромагнита, которые представлены на рис. 1а, 1б, 1в. где:

— UZ1 - выпрямительный блок;

— YВ1 - катушка электромагнита;

— К1 - замыкающие контакты реле, подключающие тормоз к цепи питания;

— КМ1 - дополнительный контакт магнитного пускателя, подключающего двигатель к силовой цепи.

а®б 2†,2°,2Ґ.jpg

                            Рис. 1a                                                            Рис. 1б                                                     Рис. 1в

Схема управления по стороне переменного тока (рис. 1а) используется в механизмах для обеспечения процесса подтормаживания и уменьшения времени выбега рабочего органа (дисковые пилы, фрезы, строгальный барабан и т.п Э.

Схема управления по стороне постоянного тока (рис. 16) используется в тех случаях, где требуется точное позиционирование или регламентированное время останова механизма.

Электромагнит тормоза, запитанный через схему рис. 1в позволяет получать тормозом параметры времени присоединения и разъединения аналогичные как в случае прекращения цепи по стороне постоянного напряжения.

В первом случае (рис.1а) при отключении питания электромагнита, энергия самоиндукции компенсируется постепенно по контуру катушка-выпрямитель. Во втором случае (рис. 16) при отключении питания электромагнита, энергия самоиндукции компенсируется практически мгновенно электромагнитной дугой. В обоих случаях время торможения зависит от инерционности системы и настраивается усилием тормоза.

Высота оси вращения, мм

АИР71

АИР
80,90

АИР 100

AИР 112

АИР 132

АИР 160

АИР 180

Время действия, с

по стороне
постоянного напряжения

t₀₁

0,09

0,12

0,15

0,18

0,3

0,4

0,5

t₀₉

0,04

0,05

0,065

0,09

0,1

0,2

0,27

по стороне
переменного напряжения

t₀₁

0,09

0,12

0,15

0,18

0,3

0,4

0,5

t₀₉

0,2

0,25

0,325

0,45

0,5

1

1,35

 

t₀₁ - время отпуска (от включения тока до падения тормозного момента до 10% М )

t₀₉ - время торможения (от выключения тока до достижения 90% М)

Похожие товары
Политика конфиденциальности
Рейтинг на Yell.ru.
РосФирм.Рейтинг
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK