Двигатели тяговые постоянного тока типа КР4389 (аналог ДК211, ЭК 211) для троллейбусов
Виды исполнения двигателей по способу возбуждения:
te- смешанное,
td – последовательное,
tem – последовательное с обмоткой подмагничивания
Технические данные
Двигатель КР4389 tE отвечает всем современным и перспективным технико-экономическим требованиям и разработан для применения, преимущественно, в троллейбусах с низким или пониженным уровнем пола. За счет использования полностью шихтованного магнитопровода, практически квадратного поперечного сечения двигателя и др. конструктивно-технологических решений получена высота оси вращения h=215 мм. Высота корпуса двигателя H=2·h=43 cм (входит в обозначение типа двигателя) значительно меньше, чем в двигателях традиционной конструкции (52?53,5см), даже меньшей мощности.
Тяговый двигатель с высотой h=215 мм позволяет реализовать известные преимущества при разработке и эксплуатации подвижного состава пассажирского электротранспорта с низким полом.
Основные номинальные параметры и показатели тягового двигателя типа КР4389 tE для троллейбусов
Основные нормативные документы - ГОСТ 2582-81 и ГОСТ 183-74.
Класс изоляции Н-С. Самовентиляция. Правое направление вращения, если смотреть со стороны коллектора. Полностью шихтованный магнитопровод. Поворотная траверса и возможность обслуживания щеточно-коллекторного узла с одной стороны (снизу). Высота корпуса 43 см, длина корпуса 89 см. Датчик частоты вращения якоря типа 1GT 101 DC. Возбуждение – смешанное (иное - по заказу). Нормальное поле последовательной обмотки 65 %.
Один и тот же двигатель может применяться для трех значений номинального напряжения в контактной сети троллейбуса.
Основные параметры двигателя КР4389:
Номинальное |
Номинальная мощность, |
Номинальный ток, |
Номинальная |
Максимальная |
600 750 |
|
260 260 |
1640 2050 |
4000 4000 |
Напряжение параллельной обмотки, В |
300 |
|||
Ток параллельной обмотки, А |
3,75 |