Двигатель вспомогательный типа КР661Б1
Двигатель предназначен для вентилятора и низковольтного генератора троллейбусов и трамваев.
• Режим работы - S1 (ПВ=100%)
• Вид климатического исполнения УХЛ2 или УХЛ1 (по заказу).
• Конструктивное исполнение по способу монтажа - IM1072, IM1002.
• Степень защиты при установке двигателя на тележки вагонов или раму троллейбуса - IP44.
• Способ охлаждения двигателя - IC41 (внешний обдув).
• Группа стойкости к механическим факторам М28.
• Технические данные двигателя при использовании в городском электротранспорте на номинальное напряжение 550 В и как двигателя общего применения на напряжение 440 В даны в табл. 5.2.1. Допустимый уровень вибрации при номинальной частоте вращения - не более 2,8мм/с, допустимый уровень шума - см. табл. 5.2.1. Масса двигателя 130 к г.
Таблица 5.2.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ КР661Б1
Наименование параметров | Область применения двигателя | |
тяговый вспомогательный | общее применение | |
Номинальное напряжение, В | 550 | 440 |
Номинальная мощность, кВт | 4,5 | 3,7 |
Возбуждение двигателя | последовательное | независимое |
Ток якоря номинальный, А | 9,5 | 9,5 |
Частота вращения, об/мин, -номинальная | 2000 | 2000 |
-максимальная | 4000 | 4500 |
Направление вращения со стороны коллектора | правое | любое |
Допустимое значение среднего уровня звука, дБ(А) | 80 | 80 |
Размеры двигателя - см. рис. 5.2.1. Особенности конструкции двигателя:
• допускается работа двигателя последовательного возбуждения при малой нагрузке;
• возможность пополнения смазки подшипников без демонтажа двигателя, точки смазки показаны буквой "С" на рис. 5.2.1;
• повышенная работоспособность подшипников даже при группе М28;
• длина выводов от корпуса двигателя (для тяги) - 2000 мм каждый.
Рис. 5.2.1 Размеры двигателя КР661Б1